Число подписчиков официального аккаунта телеканала «Дорама» в ВК превысило 200 тысяч человек. Сегодня это одно из крупнейших российских сообществ для тематических телеканалов, объединяющее любителей дорам, где можно узнать о премьерах, кастингах, жизни звезд Халлю, K-Pop-трендах, исторических и культурных особенностях жизни в Южной Корее.
Аудитория любителей дорам очень активная и открытая, поэтому публикации на площадке имеют большой процент вовлеченности подписчиков. Подписчики сами активно генерируют контент, оставляют комментарии, участвуют в голосованиях, рассказывают о своём опыте знакомства с дорамами.
– Жанровое многообразие дорам позволяет объединить на одной площадке зрителей с самыми разными социально-демографическими характеристиками, – говорит главный редактор телеканала «Дорама» Наталья Смирнова. – Если раньше дорамами увлекались преимущественно молодые девушки, то сейчас мы фиксируем большой интерес со стороны более взрослой аудитории. Например, среди новых подписчиков нашего сообщества в ВК равное количество людей в возрасте от 18 до 21 года и от 35 до 45 лет, а четверть новичков составляют мужчины. Такие изменения объясняются наличием качественных детективов, исторических сериалов и других жанров, ориентированных на более взрослых зрителей.
На платформе VK Видео в сообществе телеканала можно легально посмотреть более 200 лучших дорам, прошедших полный цикл адаптации на собственной студии дубляжа и звукозаписи «Тайм Медиа Групп». Среди представленных на платформе сериалов – эксклюзивные новинки производства прошлого года: «Все, что мы любили», «Похититель: Хранитель сокровищ», «Мой идеальный незнакомец», «Цифры». За неполные 3 месяца эксклюзивные сериалы на платформе VK Видео суммарно набрали более 21 миллиона просмотров.
- С учетом накопленной экспертизы мы очень избирательно подходим к подбору контента, ориентируясь на жанровые предпочтения зрителей, - говорит Степан Ковалев, генеральный директор «Тайм Медиа Групп». - В рамках новых соглашений с крупнейшими медиакомпаниями Южной Кореи, в 2024 году мы планируем предложить рынку не менее 15 премьер, часть из которых выйдут в России параллельно с показом в Южной Корее. Также премьеры будут доступны и подписчикам нашего сообщества в ВКонтакте.