Телеканал высокобюджетных рейтинговых сериалов из Южной Кореи, Японии, Китая и Тайваня в октябре отмечает свой седьмой день рождения.
– Сериалы Восточной и Юго-Восточной Азии сейчас, несомненно, на пике популярности в России, - говорит Степан Ковалев, генеральный директор «Тайм Медиа Групп». - Более 15 млн запросов со словом «дорама» формируется только в Яндексе ежемесячно. Не последнюю роль в этом сыграл наш телеканал. Мы были первыми, кто открыл российскому зрителю удивительный мир дорам. Сейчас телеканал «Дорама» - один из флагманов в дистрибуционном портфеле нашей компании.
Сегодня в контентной библиотеке «Дорамы» более 300 высокорейтинговых сериалов, что составляет почти 5400 часов уникального для рынка контента. 45% сериалов в каталоге имеют рейтинг Кинопоиска 8.0 и выше. Благодаря многолетнему сотрудничеству с крупнейшими медиакомпаниями Южной Кореи, в 2024 году портфель телеканала «Дорама» пополнился 20 эксклюзивным премьерами, выходящими, в том числе, одновременно с показом для южнокорейских зрителей. Собственная студия дубляжа и звукозаписи позволяют телеканалу оперативно и качественно адаптировать контент практически сразу после его выхода в Корее. Самыми яркими премьерами года стали сериалы «Влюбленные», «Цветок, что распускается по ночам», «Королева Чорин», «Запрет на браки в Чосоне», «Королева развода» и другие. В копилке телеканала 7 наград Национальной премии в области многоканального цифрового ТВ «Большая цифра», что говорит о признании проекта и в сфере профессионального сообщества.
На старте «Дорама» была телеканалом для молодежи. Но теперь можно смело сказать, что это телеканал для людей всех возрастов. Согласно внутренним аналитическим данным, треть аудитории телеканала «Дорама» – это люди старше 35 лет. Рост популярности дорам у более взрослой аудитории обусловлен высоким качеством сценариев, жанровым разнообразием и мастерским умением смешивать различные жанры.
– Мы постоянно измеряем смотрение телеканала по основным показателям и выстраиваем программную политику, опираясь на понимание каналом своей миссии и на спрос аудитории, - рассказывает Наталья Смирнова, главный редактор телеканала «Дорама». – Так, в сентябре среднесуточная продолжительность просмотра телеканала в целевой аудитории выросла до 108 минут. Мы связываем это с ярким стартом нового телесезона и правильно просчитанными ожиданиями зрителей.
Сегодня «Дорама» – это не просто телеканал. Это большое информационное пространство, охватывающее телевизионный эфир, многотысячное официальное комьюнити в ВК, за год выросшее на 80 тысяч человек и достигшее 230 000 тысяч, офлайн мероприятия с непосредственным участием телезрителей и программы собственного производства. Например, в начале года победитель одного из конкурсов телеканала принял участие в озвучании сериала «Чудо-братья», летом этого года телеканал вместе с мультиплатформенным оператором «Триколор» провел «Ночь дорам» в Екатеринбурге и Краснодаре, собрав тысячи поклонников. А к своему седьмому дню рождения «Дорама» проводит конкурс среди подписчиков в ВК, главный приз в котором – курс корейского языка в популярной онлайн-школе.
В свой новый год телеканал входит с интересными проектами, амбициозными планами и, конечно, приятными сюрпризами для телезрителей.