VK FEST 2025: выбрали Дорама-краша и узнали все о женских желаниях
Телеканалы «Дорама» и Women’s Magazine встретились со своими зрителями на VK FEST в Москве и в Санкт-Петербурге. Более 155 000 человек посетили грандиозный музыкальный open-air-фестиваль в двух городах.
Яркие локации «Дорамы» и Women’s Magazine собирали очереди из желающих принять участие в активностях телеканалов.
В пространстве телеканала Women’s Magazine, подготовленном с особым вниманием к женской аудитории, гости украшали себя в бьюти-баре и фотографировались с огромными крыльями, символизирующими полет фантазии и поддержу творческим начинаниям. Самой вдохновляющей локацией телеканала стала огромная карта желаний, где нужно было загадать три заветных желания, наклеить сердечки и написать свое имя.
Больше всего зрительницы телеканала из Санкт-Петербурга мечтают о крепком здоровье (16%), о семье и карьере (по 15%). В Москве самые заветные мечты связаны с нехваткой времени на хобби и увлечения в условиях мегаполиса (это загадали себе 18% гостей локации), о семье мечтают 15% зрительниц, а умение управлять своими деньгами и успешную карьеру загадали 14% девушек. Об отпуске жительницы двух столиц мечтают примерно одинаково: 12% гостей в Москве и 11% в Санкт-Петербурге.
В локации телеканала «Дорама» все желающие могли стать частью кадра популярного сериала «Демон» и отдать сердце любимому актеру из южнокорейских сериалов на огромной стене айдолов. Абсолютным «крашем» обоих городов оказался Ли Дон-ук. В Санкт-Петербурге его выбрали 23% гостей «Дорамы», а в Москве – 25%. Также 25% голосов москвичей и 20% голосов в Северной столице достались Кон Ю, звезде сериала «Игра в Кальмара». Среди любимчиков дорамщиков оказались Чи Чхан-ук (его выбрали 12% гостей в Санкт-Петербурге и 11% в Москве) и Пак Хён- щик (его обожают 11% зрителей в Санкт-Петербурге и 10% – в Москве).
Во время фестиваля в официальных ВК-сообществах телеканалов прошли фотоконкурсы. Для участия нужно было сделать фото в локациях телеканалов, опубликовать их на своей странице «ВКонтакте» с хэштегом и подписаться на официальные сообщества. Победители получили яркий мерч от «Дорамы» и Women’s Magazine.