НОВОСТИ

Женскому телеканалу о хобби и увлечениях Women’s Magazine 3 года

За год развлекательно-познавательный телеканал усилил свое контентное предложение, изменил эфирную сетку и увеличил количество каналов прямой коммуникации со зрителем.

Круг интересов современной женщины очень разнообразен, и телеканал Women’s Magazine стремится охватить их все. В эфире – рекомендации по составлению здорового меню, полезные советы, как сделать дом уютным, секреты звезд и модных брендов, прогулки по старинным городам и модным ресторанам. За прошедший год библиотека телеканала значительно расширилась за счет новых шоу о дизайне, ремонте, путешествиях, кулинарии («Впустите строителей в дом», «Идеальные мастера», «Островные деликатесы», реалити-шоу о битве юных поваров «Шеф-класс»), а также художественных фильмов о ярких знаменитых женщинах, чей пример способен вдохновлять и заряжать зрительниц Women’s Magazine («Мадонна. Рождение легенды», «Диана. История любви», «Джой: американка в русском балете» и др). Популярный проект «БеспринцЫпные чтения» со вкусом и юмором дополнил тематическую линейку ко Дню матери.

- Мы стремимся расширять контентное предложение не только с точки зрения тематик, но и с точки зрения форматов. Поэтому в ближайшее время в эфире телеканала появится популярный блогерский контент, - отмечает Наталья Пшеничникова, главный редактор телеканала. – Мы привыкли смотреть короткие видео в социальных сетях, черпаем в них полезные лайфхаки и вдохновение. Уверены, что появление популярных диджитал-форматов на Women’s Magazine придется по душе нашей аудитории и привлечет новых зрителей.

Телеканал активно присутствует в социальных сетях. В официальном ВК-сообществе и на канале Яндекс. Дзен подписчики могут узнать о премьерах, найти рецепт для семейного обеда, почитать о жизни знаменитостей и моде. Новое направление для телеканала в работе с аудиторией – участие в крупных фестивалях.

- У телеканала масштабные планы на летний сезон, - говорит Степан Ковалев, генеральный директор «Тайм Медиа Групп». - В рамках летних кинопоказов «Кино. Лето. Триколор» художественные фильмы Women’s Magazineувидят зрители Краснодара, Екатеринбурга, Махачкалы, Уфы, Омска, Твери и других городов России. В июле телеканал ждет гостей в элегантном пространстве на VK FEST в Москве и Санкт-Петербурге. А в августе запланирована встреча с жителями Казани на праздновании дня города в рамках проекта «Триколор в твоем городе».

За три года работы телеканал сумел укрепиться в нише женских телеканалов о хобби и увлечениях, сформировав качественное информационное и развлекательное пространство для целевой аудитории. Согласно исследованиям Mediascope (проект TV Index Plus, август 2024/мая 2025, Россия, население 4+ лет, полные сутки, домашний и дачный просмотр), аудитория Women’s Magazine выросла на 31%, а доля за этот же период увеличилась на 30,3%
2025-07-02 13:40 Women's Magazine